Воскресное слово 19 апреля 2015 — «Дырявый дуршлаг или полноценный источник»

king1

“Дырявый дуршлаг или полноценный источник”

Аудио запись:

Вы можете подписаться на все записи ЗДЕСЬ…


Матф.5:13-16 – Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.

Это слово обращено ко всем без разбора – недавно ты покаялся или давно; научен ты многому или пока вообще ничему не научен; освободился ты уже от всех своих грехов или еще нет; молодой ты или уже в годах; высокий пост занимаешь или ты простой рабочий…

Господь всех нас называет светом и солью. Это означает, что все мы обладаем чем-то, что реально может изменять этот мир и делать его светлее. И то, чем мы обладаем, находится не в области мира внешнего и вообще не в области мира сего – иначе к каждой категории людей Иисус обратился бы по-разному.

Но все мы обладаем одной простой, но невероятной силы, вещью: нам дано Евангелие – весть о любящем, прощающем грехи, исцеляющем и освобождающем, всемогущем Иисусе Христе, Который умер за каждого человека, взял все грехи, болезни и проклятье на Себя, и воскрес в третий день.

Название этого года: год евангелизма и пророческого помазания. Бог приготовил великое множество чудес – нам нельзя их пропускать.

Есть две реальные проблемы в нашем христианстве:

Первая проблема: Многие христиане считают, что они пока еще не достаточно очистились от грехов или еще чего-то не знаю и поэтому они не способны благовествовать, исцелять и освобождать людей.

Решение этой проблемы – необходимо делать упор не на то, чтобы чего-то не делать (не грешить), а на то, чтобы что-то делать“чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного”. Нам нужно просто перенаправлять энергию людей – и церковных, и в мире, – и учить, что они теперь обладают сверхъестественной силой Бога. А от того, что является грехом в их жизни, они освободятся в процессе соприкосновения со Христом, в Его присутствии. Конечно, всех и всему необходимо учить, но не долбать своими нотациями и нравоучениями.

Конечно, добрые дела могут быть разные. Но в первую очередь это дела благовестия.

Вторая проблема (частью вытекает из первой): Мы часто более сосредоточены на “правильности” неких действий (чтобы все сделать правильно), нежели на том, чтобы вообще просто ДЕЛАТЬ Его дело. Нужно делать не “правильные” вещи, а быть движимыми духом.

Иисус был неправильным: то исцелял в субботу, то с грешниками общался, то с самарянкой разговаривал…

А мы сегодня часто заботимся о “правильности”, о некой мудрости (чтобы не выглядеть как-то странно в глазах людей), забывая, что эта мудрость может быть “земная, душевная, бесовская” (Иак.3:15) – через нее дьявол и тормозит Божье дело.

Мы порой так трепетно заботимся о своей “правильности” и хотя Иисус умер за нас, мы так часто даже говорить о Нем боимся, не то что умирать.

Вопрос – почувствует ли кто-то нашу жизнь? То, как мы ее прожили и что сделали в своей жизни? Или, максимум кто может почувствовать — это наши близкие, родные… по причине устроенного нами комфорта.

Евгений Чичваркин: “Если что-то делать, то надо это делать так, чтобы во вселенной осталась вмятина”. Да, он неоднозначная личность, но сказано очень верно.

Именно поэтому Иисус умер за нас. И сегодня многие христиане умирают за свою веру. Да что там христиане, даже светские люди порой умирают за свои убеждения.

Последние примеры из Украины: В среду 15 апреля в Киеве был убит председатель Общ.Орг. Олег Калашников, а в четверг был убит писатель Олег Бузина. Они и прочие их товарищи не боялись говорить слово под угрозой смерти – для них их идеи и убеждения были дороже.

Цитата: “Я прекрасно понимаю, что угрозы моего физического уничтожения достаточно реальны, – написал в своем последнем письме единомышленникам Олег Калашников, – но я сын фронтовиков, я офицер и защитник Отечества! Негоже мне бегать и прятаться от предателей и коллаборационистов! Это, видимо, мой последний бой, который и определит мое жизненное предназначение!”

А что сегодня дороже для нас?! Но ведь наше жительство на небесах, чего же мы порой так цепляемся за эту землю…

Иногда люди говорят: “Не мудро говорить о Христе на моем уровне или в какой-то обстановке… Это может помешать моей карьере, или моему делу, я могу что-то потерять…”. А может это Он специально и привел тебя на этот уровень или позволил встать перед какой-то аудиторией (в бизнесе, на работе, в обществе) – для того чтобы ты и сказал им о Христе. Может не свою земную мудрость нужно послушать, а попытаться услышать Его? Как царица Есфирь услышала Мардохея, сказавшего: “И кто знает, не для такого ли времени ты и достигла достоинства царского?”.

И вот пока мы стыдимся, дьявол уничтожает тысячи людей вокруг нас – их жизни разрушаются, они умирают от неизлечимых болезней, их сердца и души разрываются на части от боли… А у нас при этом есть Его сила разрушать любое проклятье и исцелять любую болезнь.

Чего от нас ожидает Бог? В чем заключается суть нашей христианской веры? В еженедельном посещении воскресных богослужений? В молитве благословения перед едой? В том, чтобы избегать серьезных грехов? Или же Бог ожидает чего-то большего, если не сказать совсем другого?

Фактически, Христос призывает нас стать Его партнерами в деле преображения нашего мира точно так же, как две тысячи лет назад Он призвал двенадцать апостолов изменить их мир. Кто-то из служителей молился: “Господь, пусть все то, что сокрушает Твое сердце, сокрушает и мое”.

Наш статус христианина или последователя Иисуса Христа требует гораздо большего, чем просто личных и преображающих взаимоотношений с Богом. Он также влечет за собой публичные и преображающие взаимоотношения с этим миром. Вот почему Иисус называет нас всех светом и солью.

Если наша личная вера во Христа не имеет позитивного внешнего проявления, то она дырявая. Но ты не дуршлаг, ты призван быть полноценным Божьим источником.

История из Иоанна 4 глава – Иисус беседует возле колодца с самарянкой (иудеи с ними вообще не сообщались), у которой было пять мужей. Что Иисус дал ей – деньги, успех, от грехов она что-ли освободилась, семейную жизнь устроил или еще что-то? Нет, она была еще абсолютно такой же, как до встречи со Христом – Он просто рассказал ей о всей её жизни, но при этом не осудил и не отверг. Но написано, что эта женщина пошла и половине города рассказала о Христе – о том, что “Он сказал ей все, что она сделала”.

Если каждый из нас станет таким благовестником, мы подарим этот город Господу. Нам не нужны будут никакие церковные программы, ведь они у нас только по причине того, что наше благовестие не соответствует тому, как жили наши братья в первой церкви.

Иоан.4:14 – кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

Иисус говорит “сделается” – тот, кто пьет от Него, не может не стать источником жизни для других людей!

И еще:
Иоан.7:37-39 – В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него.

Когда мы соприкасаемся с Ним, мы не можем не благовествовать – потому и написано “потекут” эти реки воды живой… слова о Нем, нашем Господе и Спасителе. Как Он говорит, что мы свет и соль, точно также Он говорит, что эти реки потекут.

На программе с Ником Вуйчичем его спросили: “Чем бы вы пожертвовали ради того, чтобы у вас появились руки и ноги?” Ник ответил: “Ничем”.

Еще он сказал: “Если с вами не случается чуда, вы можете быть чудом для других людей”.

Да, у него в шкафу стоят ботинки, но он не молится за свои руки и ноги. А чем ты готов пожертвовать ради исполнения своих желаний? Ведь иногда, так сильно чего-то желая, мы даже не замечаем, что приносим в жертву нечто большее.

Апостол Павел говорит: “Я почитаю за сор все, что раньше так сильно ценил”. Сор – это мусор. Мусор нужно выбрасывать, а не копить и считать ценностью. Павел говорит: “Я стремлюсь к Тебе, Господь, и хочу быть с Тобой”.

Коснись Иисуса своим сердцем и верой, и позволь Иисусу коснуться тебя…
Доверяй Богу безгранично!