Воскресное слово 29 марта 2015 — «Священные коровы»

king1

“Священные коровы”

Бог никогда не изменяется, но Он всегда движется. И важно понимать время, в котором мы живем, смену эпох. Это как приход весны, но ты можешь надеть на себя самые дорогие шубы из соболя или шиншиллы, и удивляться, почему все встречные оборачиваются. Наверное, красавчик…

Рим.11:25-29 – Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны.

Здесь об Израиле, но все это имеет отношение и ко всем нам. Многие христиане остаются в неведении об определенных тайнах, которые должны быть открыты. Сегодня о моем понимании тайны Христовой…

Написано, что “Ибо дары и призвание Божие непреложны”. Во Христе ты становишься наследником Его великих сверхъестественных благословений. Но как их не упустить, а взять во всей полноте?

Слово “непреложны” означает “неизменны”. В одном из переводов этот стих звучит так: “Божьи дары и призвание полностью застрахованы без права отмены, без шансов передумать”. Это суверенно и неизменно, это Бог. Что бы с тобой не происходило, ты уже избран для Его славы!

Примеры:
– Ной: как бы он не напился, Бог не отменяет своего избрания, но наказывает Хама, увидевшего пьяного отца и рассказавшего об этом братьям.
– Авраам: как бы он не малодушествовал по отношению к своей жене, Бог не передумывает, а наказывает фараона и царя Герара.
– Лот: даже если он напился и совершил сексуальные грехи (переспал с дочерями) – Бог не отказался от него и в НЗ он назван праведником.

Это удивительно, но это правда! Понимаешь – это вообще не зависит от людей! Твое избрание не зависит от тебя и даже твоих поступков. Твое призвание, победы, благословения и все остальное – не зависит от людей. Когда Бог тебя избрал, Он выразил в этом Свою суверенную волю и никогда ее не отменит. Это не означает, что Он не будет воспитывать тебя и порой даже наказывать, но отменить Свое избрание – нет, это невозможно!

Бог будет изменять тебя, но Сам остается неизменным. Теперь ты понимаешь, почему Израиль постоянно пел: “Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его”?!

Бог никогда не изменяется, но Он всегда движется. И важно понимать время, в котором мы живем, смену эпох.

Время Ветхого Завета с пророками и осуждением закончилось. Мы живем во время Нового Завета, в котором нет осуждения, а есть только благодать и примирение. Но многие из нас, к сожалению, продолжают жить по законам Ветхого Завета – в осуждении себя и осуждении других людей. Это величайшая проблема, которая мешает Божьей благодати двигаться.

В Ветхом Завете написано, что вы будете благословлены, ЕСЛИ будете что-то делать (соблюдать закон). И многие из нас продолжают жить по этим правилам, хотя Новый Завет утверждает совсем другое – что мы ВСЕ получаем по благодати через Иисуса Христа. Не от дел! Это фундаментальное различие!

В Новом Завете все совершенно по-другому! В нем Бог открывается нам, как любящий Отец, Который жаждет сверхъестественным образом помогать нам, исцелять, творить чудеса в нашей жизни и через нас в жизни многих людей. В Новом Завете открывается тайна, что нам даровано Евангелие, проповедуя которое мы разрушаем дела дьявола на этой земле. Что людям уже нет необходимости страдать, болеть, мучиться и жить в страхах – им дана полная свобода через Иисуса Христа.

Новый Завет это не старая эпоха закона и законничества, это новая эпоха Божье любви, свободы и благодати. Закон был детоводителем ко Христу.

В Ветхом Завете люди лишались Божьей благодати по причине того, что не соблюдали закон.

Но в Новом Завете мы падаем и лишаемся Его благословений не из-за того, что поступаем как-то неправильно, а из-за того, что перестаем концентрироваться на Христе, смотреть на Него (Петр идет по воде) и следовать за Ним. Дело не в твоих шагах и действиях, а в вере – нужно взирать на Него и просто делать смелые шаги.

Здесь, правда, одна религиозная закавыка – мы с радостью принимаем факт, что мы входим в Царство Божье не через дела, а через жертву Христа, но потом мы почему-то ожидаем и порой так рьяно и “свято” требуем, чтобы кто-то другой уже входил в это же самое Царство именно через дела! Но это странно по меньшей мере. Это и есть религия…

Иисус говорил: “Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вам… И вы найдете покой душам вашим…, ибо бремя Мое легко” – Матф.11:28-30. Он был открыт для всех. В Его присутствии людям становилось легко и комфортно. Нам нужно быть такими и тогда вокруг нас всегда будут люди, которые нуждаются в утешении, в успокоении…

“Придите к нам все и мы успокоим вас, и облегчим ваше бремя” – вот наша первичная функция: утешить, успокоить, помочь подняться, помочь коснуться Христа, Который (и Он единственный!) меняет нас…

Но религия делит людей на хороших и плохих, приятных и не очень, приносит в жизнь людей неудобоносимые бремена, делающих жизнь людей еще тяжелее, чем до покаяния: “Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них” – Лук.11:46

Религия столько нагромождает на наши жизни и сердца, что нам самим уже становится невыносимо тяжело от соблюдения неких, придуманных нами, условностей и традиций, и все это мы пытаемся еще и на людей взгромоздить.

Религия добавляет эти бремена, а Иисус их снимает! Апостолы писали христианам из Антиохии следующее: “Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы” – Деян.15:28-29

И все! Но религия пытается заставить нас жить не по благодати, а по закону – вот почему часто мы, как христиане, не комфортные люди. Часто мы несем не оправдание и легкое бремя Христа, а несем осуждение и бремя, которое угнетает людей.

В Ветхом Завете пророки судили людей и народы, но в Новом Завете написано, что “нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе” – Рим. 8:1. Также написано, что “Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения” – 2Кор. 5:19

Мы служители оправдания и не имеем права осуждать – ни себя, ни кого-то другого. Эра осуждения людей закончилась, мы в новой эпохе и мы в эре оправдания людей!

Это была величайшая проблема – ветхозаветные служите не признали Иисуса. Они продолжали ждать Его, хотя Он уже был рядом с ними. Грешники знали, кто такой Иисус, мытари знали…, а служители не знали.

В Новом Завете нам доверена миссия распространять Царство Божье – это намного больше, чем просто наши церкви и деноминации из-за которых мы порой воюем. Бог призвал нас строить не просто церковь или деноминацию, а Царство. Да, Иисус говорил “Я создам церковь”, но искать Он повелел Царство. Мы должны понимать, в чем различие – оно фундаментальное.

В деноминации мы собираемся на основе согласия по определенным доктринам. Когда же мы в чем-то не согласны, мы разделяемся. Если у меня одни откровения, а у тебя другие – мы ругаемся и разделяемся.

Важные вопросы: Кто из нас верит, что у нас ум Христов, что в нас живет Бог Творец всей вселенной, что мы мудрее любого человека из мира (Иоанн был мудрее Даниила, но в Царстве Божьем даже меньший больше Иоанна), что Дух Святой учит нас, что мы посажены на небесах и т.д.?

Кто верит, что Библия говорит правду и все это именно так? То есть, у нас есть огромные преимущества перед людьми этого мира, правда?

Но если все это так и мы в это верим, тогда вопрос – почему мы, христиане, не руководим каждой сферой общества?! Почему грешники не смотрят на нас с завистью? Ведь грешники тогда просто завидовать нам должны, видя, что христиане самые творческие люди, у них самые крутые идеи, они самые умные и мудрые…

Но почему это не так?! Как только найдем ответ, мы изменим весь мир! И мы должны найти ответ на этот вопрос.

Сегодня в век информации среди отцов этого инфо-мира (Билл Гейтс, Стив Джобс, Майкл Делл) нет ни одного верующего. Почему?!

Итак, снова: в деноминации мы вместе пока согласны, и разделяемся, когда не согласны. Таким образом, несогласие это враг деноминации, и мы боремся за согласие.

Но что нужно иметь, чтобы появилось несогласие? На примере с семьей – что нужно иметь для несогласия с женой? Нужно иметь свое мнение!

А чтобы иметь мнение, что нужно? Нужно думать!

Итак, если у вас есть мнение, которое отличается от моего, то в деноминации мы переругаемся и разбежимся, разделимся. В лучшем случае – это мнение будет подавлено с угрозами прихода небесной кары. А для наличия своего мнения, как мы помним, нужно думать.

Так почему же люди, в которых живет Бог, и которые имеют ум Христов, и которые мудрее людей мира сего не руководят всеми сферами в обществе? Да потому что за мысли их наказывают! Мы учим людей, что думать, но не учим их как думать. Фактически мы отучаем людей думать. И люди, имеющие огромный Божественный потенциал, становятся просто религиозными шпунтиками и винтиками. Религия обкрадывает мир!

Религия забирает у людей выбор. Свободный выбор. Мы думаем, что наша задача – просто научить людей тому, что правильно и хорошо. Но разве это по Писанию и то, как учит нас Бог? К примеру, Он посадил в Эдеме два дерева. Мы бы никогда так не сделали, в лучшем случае оградили бы его забором, а лучше сразу спилили. Но Бог не такой.

Бог никогда не ставил человеку ограничений. Примеры: Два дерева в эдемском саду (мы бы второе оградили в лучшем случае); первое чудо Иисуса – вино (не менее 600 литров!) для уже пьяных людей; потом Иисус говорит “продай одежду свою и купи меч”, но тут же приживляет отрубленное Петром ухо (тот, наверняка, голову хотел снести).

Но почему? Зачем Он поставил два дерева в саду, зачем дал возможность съесть плод со второго дерева, зачем сделал вино для уже пьяных людей, зачем сказал купить мечи, если не хотел, чтобы они ими не пользовались.

Сущность Бога – Он создает возможности, чтобы мы научались, что часть этих возможностей нам не нужно использовать. И через это человек учиться сам, принимает решения, раскрывает внутренний потенциал, смело творя все, что появляется в его сердце. Бог никогда не ставил человеку ограничений – Он давал полную свободу и просто учил думать и самостоятельно принимать решения.

Божий мир учит человека думать! Религия же сразу срезает второе дерево, ставит человеку ограничения, заставляет его думать, как “надо”, втискивает его в некие правила и порядки – тем самым делая человека просто бездумным рабом.

Религия сразу забирает у человека право выбора и называет это освящением. Тебе не нужно ни думать, ни принимать решения, ни ошибаться и приобретать опыт, ни внедрять то, что непосредственно тебе открывает Бог Творец, чтобы именно ты это внедрил и обогатил весь мир… Тебе нужно просто слушать то, что тебе говорят и под страхом наказания не делать ничего другого. Шаг вправо, шаг влево – расстрел.

Но Бог – Творец. Твори все, что ты находишь в своем сердце, а потом просто смотри на результат. Если плод плохой – кайся и меняйся. Но если плод хороший – продолжай приносить плод и умножай его.

Черпай все из духовного мира, из Его присутствия. Люди мира (музыканты и прочие) для этого используют допинги (наркота, алкоголь и прочее), а мы можем входить в духовный мир без всяких допингов.

Рим.11:25-30 – Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.

Религия несет с собой осуждение и самоосуждение. Но написано, что ты уже прощен. Осуждение мешает слышать Бога – Он всегда говорит просто. Если ты, в ответ на слова “Господь я люблю Тебя”, в своем разуме слышишь слова осуждения, этот день и эта молитва для тебя.

Бери свою свободу и держи ее изо всех сил!

 

Доверяй Богу безгранично!